Шаровые краны для нефти и газа
Шаровые краны для компрессорных станции, магистральных газопроводов, магистральных трубопроводов, нефтепроводов
Каталог Шаровые краны для нефти и газа Бёмер (Bohmer, Boehmer)
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16 |
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку | |
Управление: |
Корпус: Шар: |
Седла: Уплотнительные кольца Вставка седла: FPM; PTFE; PTFE - с наполнением; HNBR |
Исполнение: По запросу для подземных кранов:
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры. В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов "Бёмер". Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов. По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
|
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 900 | PN160
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
Каталог Шаровые краны для нефти и газа Бёмер (Bohmer, Boehmer)
Составные части шарового крана для нефти и газа
Шаровые краны для нефти и газа, представляемые Bohmer, гарантируют безупречное качество на протяжении всего периода эксплуатации. Цельносварная конструкция корпуса крана и массивный шар, изготовленные из прокованной стали, обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность.
СКОНСТРУИРОВАНЫ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ И НАДЕЖНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЦЕЛЬНОСВАРНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ АЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Конструкция уплотнительной системы
Шаровые краны оснащены стандартными подпружиненными сёдлами, которые даже при незначительных давлениях обеспечивают надежное прижатие посадочных колец к шаровой пробки и обеспечивает герметичность в обоих направлениях. Дополнительный эффект прижатия создается давлением среды. Таким
образом общая сила прижатия является суммой сил
пружин и давления среды, которое возрастает пропорционально давлению в системе. В зависимости от области
применения и пожеланий заказчика могут быть предложены следующие системы уплотнений:
• «мягкое» уплотнение;
• уплотнение «металл по металлу»;
• двухступенчатая система уплотнения (PMSS):
‒ 1 ступень - уплотнение «металл по металлу»;
‒ 2 ступень - «мягкое» уплотнение.
Уплотнение штока
Уплотнение штока осуществляется тремя независимыми друг от друга системами. Конструкция шарового крана предусматривает защиту штока от выброса, при проведении ремонтных работ по замене уплотнений штока.
Данная особенность обеспечивает возможность безопасной замены любого из трёх уплотнений при «закрытом» или «открытом» затворе, даже при максимальном
давлении в трубопроводе.
Опорная цапфа
Стандартная конструкция шаровых кранов
предусматривает применение опорной цапфы шаровой
пробки от DN80 (3") и более. В посадочных местах установлены сухие подшипники скольжения, обеспечивающие низкий крутящий момент при повороте шаровой пробки, даже при высоких давлениях .
Антистатическое устройство
Конструкция шарового крана включает в себя электропроводящие соединения отдельных частей шарового
крана, что полностью исключает накопление электростатического заряда и связанных с ним аварий при транспортировке взрывоопасных сред.
Огнестойкость
Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно международным
стандартам API 6FA, API 607 и BS 6755 P2,
российского стандарта СТ ЦКБА 001-2003.
Аварийное уплотнение
Как опция, шаровые краны могут
быть изготовлены с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область
седел и штока.
➀ Корпус
➁ Шар
➂ Шток
➃ Цапфа
➄ Седла
➅ Сухой подшипник скольжения
➆ Защита штока от выброса давлением
➇ Верхний фланец для установки редуктора
➈ Устройство
Система «Double Block and Bleed»
Сброс давления из «мёртвой зоны» корпуса осуществляется через дренажный или вентиляционный фитинги. Посадочные седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию «мёртвой
зоны» как в положении «открыто», так и «закрыто». Таким образом,
можно проверить герметичность шарового крана при рабочем
давлении в трубопроводе.
Конструкция посадочных седел с системой стравливания
избыточного давления (Single-Piston-Effect, для жидкой
рабочей среды).
В случае возникновения в «мёртвой зоне» избыточного давления,
конструкция посадочных седел обеспечит его автоматическое
стравливание.
Система посадочных колец двойного действия
(Double-Piston-Effect, для газообразной рабочей среды).
При данной конструкции шаровой кран герметичен в обоих
направлениях среды независимо от степени давления. Саморазгрузка «мёртвой зоны» при этом не производится. Наличие
давления в «мёртвой зоне» является доказательством того, что
кран герметичен как в положении «открыто», так и «закрыто».
Каталог Шаровые краны для нефти и газа Бёмер (Bohmer, Boehmer)